Новые времена в Саратове,
7 ноября 2008 г.
Пятый элемент
1141 просмотр
На прошлой неделе ОСАО «Ингосстрах» открыл пятый в Саратове офис, отвечающий высоким требованиям сервисного обслуживания и корпоративным стандартам компании. Открытие нового офиса расширяет возможности компании и позволит проводить более гибкую политику в отношении клиентов.
В новом офисе будут осуществляться как продажи, так и операции по урегулированию убытков, что позволит сэкономить время клиентов и сделать обслуживание более эффективным. Благодаря, такой открытой политике сегодня клиентами страховщика, сотрудничающими с ней на протяжении многих лет, являются крупнейшие промышленные предприятия, организации-участники внешнеторговой деятельности, транспортные и торговые фирмы, банки, представительства транснациональных организаций. Следуя своей политике, компания старается оперативно реагировать на потребности клиентов и своевременно предлагать интересующие их услуги. В настоящее время наиболее перспективным направлением является страхование имущества. Традиционно самой популярной страховой услугой считалось автострахование. Однако в связи с тем, что из-за кризиса банки сократили объемы долгих кредитов, в настоящее время эта сфера переживает небольшой спад. Кроме того, люди начинают понимать: несмотря на то, что пожары и заливы водой происходят реже, чем ДТП, убытки в этом сегменте зачастую существеннее. Интерес к данному виду страхования подогрели и новости о поджогах домов в ряде российских городов. Если сравнивать оба вида страхования, «недвижимость», безусловно, оказывается несколько дороже, чем ОСАГО. Но и выплата при наступлении страхового случая в несколько десятков раз может превышать стоимость полиса. Кроме того, для владельцев недорогого имущества существуют полисы с ограниченным страховым покрытием - их стоимость незначительно превышает стоимость полиса ОСАГО. А владельцев дорогой недвижимости «дешевый» продукт должен насторожить - это полисы «с подвохом», которые имеют какие-либо ограничения в части страхового покрытия. Страхование имущества, прежде всего, касается недвижимости или личного имущества. Первое - это фактически страхование «стен» (квартиры, дачи, коттеджа, хозяйственных построек). А второе включает в себя все то, что находится внутри квартиры: мебель, бытовую, аудио-, видеотехнику, обувь, одежду, изделия из драгоценных камней и так далее. Так как обычно клиенты хотят застраховать разный набор позиций, «Ингосстрах» предоставляет клиенту возможность создать свой собственный пакет страхуемого имущества. То есть, в полис можно включить как страхование несущих конструкций, так и страхование ремонта и отделки помещения, инженерных коммуникаций и движимого имущества, находящегося внутри квартиры. Кроме того, компания разработала и комплексный продукт - «Домобиль», позволяющий одновременно защитить квартиру, загородный дом и автомобиль. Причем по более низкой цене, чем стоимость отдельных полисов. Страховую премию по данному предложению можно оплатить в рассрочку. А для оформления страхового договора представителя компании можно вызвать к себе домой или в офис. Рынок страхования в последние годы развивается активно, поэтому неудивительно, что появляются предложения, ориентированные на разные категории клиентов с учетом их индивидуальных потребностей. Появляются и «общие» продукты, рассчитанные на определенный стандарт запросов. Одним из таких вариантов является так называемое «коробочное» страхование - стандартный полис, который продается без осмотра квартиры и включает в себя определенный набор рисков: повреждение огнем, водой, противоправные действия третьих лиц. Эта услуга считается экспресс-продуктом, и оформляется в течение пятнадцати минут. Этот полис подходит тем, кто ценит свое время, обладает стандартной квартирой со стандартной меблировкой. Заботясь о своих клиентах, «Ингосстрах» стремится быть открытой, доброжелательной и предельно честной страховой компанией. В «Ингосстрахе» соблюдается главный принцип - возмещение должно быть полным. То есть по реальной стоимости поврежденного объекта в пределах страховой суммы. Роман Воронков, директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Саратове: - Люди, воспользовавшиеся услугами компании, по достоинству оценили оперативность выплат, их соответствие ущербу. К нам обращаются те, кому не нужны лишние проблемы с получением компенсации по страховому случаю. Здесь мы вне конкуренции. Наши условия страхования рассчитаны на высокий уровень обслуживания. Список партнеров компании постоянно расширяется, растут объемы выплат, появляется больше видов страхования, повышается квалификация сотрудников. Большое внимание уделяется комфорту в обслуживании клиента - развивается и становится более профессиональной агентская сеть, открываются новые представительства. В настоящее время компания стремится улучшить условия по добровольным видам страхования для физических лиц и выходит на новый эксклюзивный уровень работы с корпора-тивными клиентами. «Ингосстрах» имеет широкую региональную сеть и присутствует в 221 российском городе. Филиал компании в Саратове открылся в 1999 году.
Алина ФАТИХОВА
Вся пресса за 7 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 августа 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 12 августа 2025 г.
Сенатор призвал навести порядок в вопросе навязывания допуслуг при выдаче ипотеки

|
|
ТАСС, 12 августа 2025 г.
Депутат ГД предупредил о рисках комбинированных вкладов со страховым компонентом

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 августа 2025 г.
ВС не разрешил страховым отправлять клиента к омбудсмену для затягивания выплат

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 12 августа 2025 г.
Засуха снизила урожай зерновых на Кубани

|
|
МК в Челябинске, 12 августа 2025 г.
Челябинская область попала в число лидеров по продажам электронных полисов ОСАГО

|
11 августа 2025 г.

|
|
BFM.Ru, 11 августа 2025 г.
В Т-банке появилась страховка от мошенничества

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 11 августа 2025 г.
Страховщик Сгибнев объяснил, как получить компенсацию за отравление в отпуске за границей

|
|
zakon.kz, 11 августа 2025 г.
Иностранец застраховал жизнь на 100 тысяч долларов и едва не лишился крупной суммы из-за налога в Казахстане

|
|
Forbes, 11 августа 2025 г.
ГТЛК намерена создать собственного страхового брокера

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 11 августа 2025 г.
Исследование НАФИ: автомошенники в Новосибирске привели к росту цен на ОСАГО по всей стране

|
|
Агроэксперт, 11 августа 2025 г.
НСА предложил преференции долгосрочным клиентам по страхованию ЧС и мультириск

|
|
Ведомости онлайн, 11 августа 2025 г.
Т-Банк запустил страхование от мошенников

|
|
РИА57, Орел, 11 августа 2025 г.
Суд взыскал ущерб с виновника ДТП в пользу страховой компании

|
|
AGRONEWS, 11 августа 2025 г.
Кубанские фермеры получили страховые выплаты после засухи

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 августа 2025 г.
ИИ в страховании: как Тайвань лидирует в автоматизации, и что стоит сделать Казахстану

|
|
ТурДом, 11 августа 2025 г.
За эвакуацию с Сейшел тяжело больного туриста требуют 18 миллионов рублей

|
|
КрымPRESS, 11 августа 2025 г.
РСА: средняя стоимость ОСАГО продолжает снижаться

|
 Остальные материалы за 11 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|